СИСТЕМЫ И СТРАТЕГИИ ИГРЫ

Система №1

Как обычно всё основывается на прогрессии. Ставим поочерёдно на красную-чёрную, и не в коем случае не зациклившемся на одной масти. Когда начинаем играть, то ставим начальную ставку (примерно 5 кредитов) на такой цвет, который выпадал последним. Если выигрываем, то ставим такую же сумму, на обратный цвет, если проигрываем, то удваиваем ставку и все равно ставим на противолежащий цвет. Даже при полосах чёрной или красной масти вы не проиграете. Помните, однако же, нет идеальной системы, то что вы сначала выиграете я могу гарантировать, но то, что если кредит будет большой, то автомат начнёт просто съедать ваш кредит. Периодически выигрыш нужно снимать или остановиться вовремя. Не начинайте сразу с крупных ставок, ставьте поначалу по минимуму, а если выиграете немного, то можете попробовать увеличить ставки.

Система №2

В прогрессии Карла Александера используются одна из следующих прогрессий:

1-3-5-7-9-11-13 ...

1-4-7-10-13-16-19 ...

1-5-9-13-17-20-23 ...

Обратите внимание, что инкремент (разность двух соседних чисел в прогрессии) в первой прогрессии равен 2, во второй - 3, в третьей -4. Переход к следующей ставке по прогрессии происходит после проигрыша количества ставок, равного инкременту (для первой прогрессии после проигрыша двух ставок, для второй - трех ставок, в третьей -четырех ставок). Переход к предыдущей ставке по прогрессии происходит после выигрыша количества ставок, равного инкременту (для первой прогрессии после выигрыша двух ставок, для второй - трех ставок, в третьей -четырех ставок). Ставки по данной прогрессии делаются до получения положительного баланса. Для первой прогрессии

Система №3 (Кьюбан)

Эту систему игры в рулетку изобрел кто-то из осторожных игроков. Кьюбан основан на том, что в третьей колонке разметки поля — восемь красных номеров и всего четыре черных. Поэтому если сделать одновременно две ставки — одну на черное (равная ставка), другую на третью колонку (выигрыш 2 к 1), то победа обеспечена. Произведя математические расчеты, действительно получается: ставка на черное и на группу чисел (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36) дает положительное соотношение сочетаний выигрыш-проигрыш через каждые 37 партий.

Однако любой выигрыш зачеркивается таким же (или даже превышающим его) проигрышем альтернативной ставки. Кроме того, выпадение Зеро еще больше снижает шансы.

Система №4 (Стержень)

Играя в рулетку вы могли часто наблюдать что некоторые числа играют часто, а некоторое не играют вовсе. Предварительно наблюдаются несколько запусков, пока какое-либо число не повторится. Номер повторения будет являться вашим "стержнем" и являться числом, на которое вы устанавливаете ваше первое пари.

Пример: 12 23 33 36 29 7 8 12 4

Число 12 - первый повторившийся номер и является стержнем. Ставьте на 12 в течении 36 запусков по 1 ед. пока ставка не сыграет. Можете каждые 3 хода увеличивать ставку. Я, например, играю так, но для такой игры нужен немалый первоначальный капитал.

Система №5 (Титаник)

Краткое описание системы "Титаник" (игра алгоритмами): Ставка делается на те дюжины, которые выпадают чаще. Вы пытаетесь угадать дюжину с шести попыток, увеличивая ставки только в случаи, если сделанная ставка не сыграла. Как только увеличенная по необходимости ставка сыграла, вы снова начинаете игру с (начальной) низкой ставки. Ставки увеличиваются в следующей последовательности:

Алгоритм (1; 2; 3): (Первая ставка не сыграла, значит переходите к двум ставкам подряд); (Две ставки не сыграли, значит переходите к трём ставкам подряд) итого: в сумме шесть ставок (1+2+3).

Начиная игру, вы выбираете дюжину, которая выпала последней - делаете первую ставку 100 рублей. Если эта ставка не сыграла и выпала другая дюжина вы делаете вторую ставку на другую дюжину, которая выпала вместо ожидаемой (согласно таблице вторая ставка равна тоже 100 рублям). Если вторая ставка не сыграла, то на этом этапе вы задерживаетесь на дюжине (ставя её дважды) делаете дополнительную попытку, третьей ставкой в 200 рублей. (Таким образом, вы удлинили интервал ожидания - в первом случаи интервал был равен одной попытке, в этом уже две попытки.) Если ставка и в этот раз не сыграла, вы выбираете опять другую дюжину, (которая снова выпала последней) и делаете четвёртую ставку в 300 рублей, увеличив интервал ожидания, уже до трёх попыток. (Таким образом, четвёртая ставка в 300 рублей, пятая ставка в 400 рублей и шестая в 700 рублей будут сделаны поэтапно на одну и туже дюжину.) Если из шести попыток ваша ставка выиграла - независимо, на каком этапе и какой по счёту, вы начинаете от той дюжины, на которой получили выигрыш исполнять алгоритм, с самого начала понизив уровень ставок снова до первой величины в 100 рублей.

Если шесть последовательно увеличивающихся ставок не сыграют, вы должны смериться с потерями и, не рискуя далее вернуться к исходной, так как дальнейшее увеличение ставок становится непомерным и нецелесообразным. В таких случаях рекомендуется попросту удвоить все последующие ставки (все значения указанные в таблице представленной выше умножьте на два), но только до поры - чтобы, когда отобьются потери вернуться к исходной минимальной величине (ставке в 100 рублей).

Алгоритм (3; 3 по течению): (трижды делаете ставки на дюжину, которая выпала последней); (если первые три ставки не сыграли, делаете переход на дюжину, которая выпала на третий раз, всё так же тремя оставшимися ставками ожидаете её выпадения). Итого: в сумме шесть постепенно увеличивающихся ставок (3+3).

По течению: Если сделанная вами ставка сыграла и выпала дюжина, которую вы ставили. Начинаете исполнять алгоритм снова от дюжины, которая сыграла, и на которой получили выигрыш.

Алгоритм (3; 3 против течения): программа исполнения аналогична предыдущему алгоритму, за исключением того, что после того как сделанная вами ставка на дюжину сыграет, вы делаете паузу и ждёте выпадения любой другой дюжины и начинаете игру только от новой выпавшей дюжины.

156 других систем игры в рулетку...



Home | Стоит посетить! © Copyright 2007. Privacy Policy
roulete@yandex.ru
Хостинг от uCoz